вторник, 23 ноября 2010 г.

Возвращение блудного попугая или "из неопубликованного"

Всем доброго времени суток))
Я знаю, что вы меня потеряли. Я не могу сказать,что я вернулась...У меня к сожалению по возвращению в Москву совсем нет времени на скрап...ни на просмотр ваших работ, ни на создание своих. За три месяца,что я здесь, я сделала только три(!) открытки и одну открытку-рамку(на заказ). Фотка есть только одной...Две других(свадебных) и открытку-рамку я не удосужилась сфоткать.
А это фотки того,что было летом и еще когда-то и не было выставлено здесь.


эта открыточка была сделана еще в феврале, тогда же отправлена. но в Россию она пришла ток в июне...


открытка на заказ для одного американца, которому очень нравились мои открытки. Джэф - это его имя. Ниже детальки.

блестки и звездочки в кармашке,где они спокойно двигаются-пересыпаются.

ну а это так...буковка из чип-борда,посыпанная блестками.

эта открытка тоже была на заказ. для парня, который любит все яркое и сексуальное... (я посчитала, что с машиной, пальмами и стразами я выполнила задачу).Машина на ней объемная,но этого на такой суперской фотке,конечно же, не видно. Ну забыла я ее сфотографировать прилично)))

эту делала еще в феврале. попытка в стиле клин-энд-симпл

одна из последних, очень быстрая и простая открытка ко дню рождения. Ну,собственно говоря, это итак видно)))

ЗЫ: все-таки очень сложно подавлять желание сделать открыточку, хоть и понимаешь,что времени на неё нет...
я правда по всем вам и вашим работам скучаю.Но китайский отнимает слишком много времени. Думаю,следующий пост будет только почти в новый год и разумеется с новогодними открытками.
зы2: спасибо,что не забыли ;) вы знаете, о ком я)))

6 комментариев:

  1. Ну ничего себе сколько сразу работ показала) Очень красивые и все такие разные открытки у тебя!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, с возвращением! Мы немного напугались даже, что тебя столько не было(( Притяно снова видеть твои работы))

    ОтветитьУдалить
  3. Подарок!

    На сайте www.scrapbookingworld.eu всем желающим дарят подарок,
    пусть не большой, но совершенно бесплатно. Спешите, акция временная.
    И не забудьте сообщить друзьям, пусть и они порадуются!

    ОтветитьУдалить