smileys

пятница, 19 марта 2010 г.

Пасхальная + 2 задания

Дацзя хао!
Решила, что раз уж я вещаю из Республики Китай, то надобно хоть разок поздороваться с вами на китайском))
Сделала вот такую пасхальную открыточку. Руководствовалась скетчем Саши (не забудьте посетить её новый блог, где каждую неделю вас ждут замечательные открыточные скетчи) и цветовой палитрой Саиды.(уже пятое задание, а на меня только снизошло озарение!)
Цитирую задание "в работе нужно использовать два основных цвета: любой оттенок синего на перышках птицы ;) и рыжий (не тёмный) + любые дополнительные оттенки, которые присутствуют на фотографии. Если без белого не обойтись - пожалуйста)"
Как видите..я не обошлась без белого))).

Самодельный цветочек из брадса поближе.

Заметили дырокольную бабочку?)) Заказывала (в канцелярском магазине) дней пять назад,вот сегодня забарала=) Очень она мне нравится.
В общем-то и всё... Что касается открытки, если есть вопросы-- спрашивайте. А то вот я что-то не знаю...Вот пишу я к примеру чем я пользовалось, а это кому-нибудь надо? (Что-то стих Маяковского вспомнился))))))

Ну всё, прощаюсь с вами тоже по-тайваньски, так что.. БАЙ-БАЙ! (машу ручкой)

17 комментариев:

  1. Дацзя Хао,Ксюша!!!!! Мне понравилось твое приветствие,буду со своими домашними так здороваться ,ты еще каких-нибудь интересных слов напиши.
    От открыточки я в восторге ,замечательно подобраны цвета- цвета солнца и неба.
    И девочки красивые и бумага интересная как желтая так и белая. Цветочки сама делала?
    Ксюша,а на что ты клеишь,на скотч или клей?
    БАЙ-БАЙ! машу ручкой и улыбаюсь!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ладно, раз ты с нами по-китайски, щас я тож что-нибудь сочиню.... кхм-кхм!!

    ХЭНХАОКХАНЬ!!! :)))

    хехе :) короче, просто великолепная открыточка, Ксюш, ты молодец!!

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, когда здороваешься с одним человеком(а не со многими сразу), то надо говорить "нихао")) А новые слова...Ой, это запросто..Мы тут щас как раз такие интересные выражения проходим...))))
    Рада,что тебе нравится открытка) вот только, если это всё же жёлтый внизу,то...получится,что по заданию не подойдет(((( Я ведь считала,что это светло-коричневый..короче лан...
    Цветочек сама только один делала,белый.
    Клею...ну смотря что...Бумагу клею на двусторонний скотч, а если железяки какие, или вот эти цветочки голубые,то на клей.

    Саша! Сесе ни! (ну ты меня поняла). Ещё могу оригато сказать! Тебе надо было мне по-японски писать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оч красиво! А белый цвет оживляет!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие цвета красивые! Очень милая открыточка!Я вот не очень поняла а синие листики или веточки, не знаю как точнее сказать, - это что-то такое интересное и необычное... Это что? Наклейки какие-то? Кажется как будто они мягкие))) И вобще от открытки какое-то неуловимое тепло исходит)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, Оля, спасибо!

    Оль,синие веточки - это не наклейки, ну т. е. я их на клей клеила и они действительно мягкие. Необычные..Ну может потому что их производит тайваньский музей бумаги?)))

    ОтветитьУдалить
  7. Анёникащипщё! Это я решила по корейски выпендриться)) Очень нравится открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открытка!!! :) Очень гармоничная, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюш, впечатляет! Ладно, в след.раз по-японски напишу :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, у меня для тебя награда в блоге)))
    http://belyanina.blogspot.com/2010/03/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  11. Открыточка хорошенькая.детальки такие интересные.

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюша, замечательная открыточка.Очень милая.
    Цветок прелестный.


    А я еще нашла китайские открыточки.
    Заходи в блог посмотри.
    А ты возьми и сделай с каким нибудь изображением открыточку - здорово будет смотреться. Буду рада если пригодится.

    ОтветитьУдалить
  13. какая она необычная у тебя получилась))) и не ретро, хотя, картинка...и не что-то другое...кружево белое её смягычает...и очень нравится цветок самолепный! ещё я всё засматриваюсь-засматриваюсь, как здорово можно применить блёстки)))

    ОтветитьУдалить
  14. А я могу по-арабски :)
    Мархаба ну или салям аллейкум :)
    Очень понравилась открытка!

    Расскажи, из какой бумаги делала такой замечательный цветочек?

    ОтветитьУдалить
  15. Всем большое спасибо за комментарии))
    Столько языков все знают)))
    Оля, спасибо за наградку!!!
    Pastila, а я даже и не знаю, как тебе объяснить, что это за бумага такая...Она самодельная,(но не я делала)и очень мягкая и воздушная. Тут в Тайбэе такие в каждом канцелярском магазине.

    ОтветитьУдалить
  16. Такая красивая, на кружево похожа!
    Мне вообще твои работы очень нравятся :)
    Просмотрела весь блог! Много чего утащила в папочку!

    ОтветитьУдалить