smileys

понедельник, 1 февраля 2010 г.

Блокнот на день Св. Валентина

Всем доброго времени суток))
У меня ночь=)
На выходных сделала блокнот к Дню Святого Валентина. Вдохновилась кстати у Маши-melo4ek. Ну то есть как... стиль совсем другой...Но! блокноты я и до этого видела,особенно у Мирабель нравились(хотя кому-то не нравятся её работы??поднимите руки))))), и вот только, когда я увидела у Маши мне именно не просто понравился блокнот,а мне захотелось тоже самой сделать блокнот! Вообщем,будем считать это вдохновением))
Ну вот и сам блокнот:
Вид спереди

Вид сзади

Ну а это боком, чтобы было видно "объём"=)))

Что касается того, как я его делала. Купила обычный блокнот, сняла две обложки, обвела их для основы новых и потом уже укрсив, надела новые обложки(странички).
Вышивала вручную, машинки то нет)) Цветочек самодельный, мечтала о вощеном шнурке красного цвета...=)
По материалам всё просто: перья, бархатные слово и сердце, стразы, буквы-натирки, ленточки, подвеска-сердце, красные и белые нитки, серебряный люрекс.Вроде ничего не забыла)) А ну и бумага ещё=)
Спасибо, что заходите=)

6 комментариев:

  1. Какой он милашка...очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, настоящая находка ко дню влюбленных!!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово!!!а ручная вышивка по картону...за это медаль давать надо сразу...прям к наступающим праздникам блокнотик подоспел!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичный блокнотик! Очень-очень понравился!)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо! так приятно читать ваши комментарии=)

    to Snezhnost': та часть, на которой вышивка не из картона, мягче немного, поэтому не так сложно=) а картон внизу,чтоб швов видно не было=))

    ОтветитьУдалить